Блондинка на шоссе: часть вторая. Вдали от дома

Помните, как началась моя поездка? Так вот, это еще не все.

Стопка навигаторов, которая всю дорогу заряжалась в багажнике, наконец дождалась своего часа — сразу по приезду в город, выбранный в качестве первого места для остановки. Я знала, где хочу пообедать и где хочу поужинать, но как туда попасть — решительно не представляла. Город казался лабиринтом из тупиков и односторонних улиц, повороты были разрешены строго не туда, куда нужно, а навигаторы никак не могли прийти к единому решению.

1210

Работники ГИБДД оказались совсем не такими милыми, как наши у дома: разворачиваться через сплошную не разрешили, да еще стали бурчать, что стоять тут вообще нельзя, «понаехали», мол. Я всегда думала, что «понаехать» можно только к нам, в крайнем случае — в Москву, и горячо отвергла обвинения. Разговор завязался, и через час нас с мигалками препроводили к гостинице, взяв с нас обещание по городу своим ходом не ездить. Муж сделал вид, что он не со мной и вообще пассажир, даже песенку нашел в своей коллекции — что-то вроде «ляля-ля, айм э пэссенджер». Я так устала после дороги, что отложила страшную месть на утро. Зря.

На следующее утро пришлось слишком много впечатлений, чтобы возвращаться к мести. Для мужлана все обошлось чашкой холодного противного кофе, но он его проглотил и даже не заметил, да еще вечером купил очередной какой-то местный «бальзам» и выпил его. Так что настроение у него было отличное, а за руль опять села я.

Нешуточную проблему вызвало такое простое и освоенное дело, как заправка. Я никак не могла найти свою любимую заправку — они как сквозь землю провалились. Зато было много вообще непонятных, которых я и не видела никогда. Даже бензин на некоторых разливали не нормальный 95ый, а какой-то непонятный 96ой. Я сильно сомневалась, можно ли такое вообще в бак заливать, но муж пассажир сказал «внимания не обращать!» и выбрать заправку, на которой самый красивый и чистый магазин. С такой постановкой вопроса я быстро сделала выбор и проблему решила. Сама, без помощи некоторых.

960[1]

Опыт прибывал неспешно, вместе с виртуальными шишками и новыми правилами для путешествующих. Например, запасы косметики пополнить оказалось решительно негде -везде продавали какой-то ужас-ужас; казалось бы, маленькая ошибка, а стиль можно испортить навсегда! А в некоторых городках были тротуары из песка, если вообще были. Конечно, я могу и по пляжу на каблуках порхать, но это же не удобно!
А какой у меня был шок, когда мой телефон вдруг перестал работать! Я пыталась позвонить маме, рассказать о милой деревне, которую мы остановились сфотографировать — и тишина, нет сети. А если бы не два запасных телефона у мужа пьяного пассажира? Жуть.

Зато во время путешествия расцвел мой инстаграм. Все фотографии стали пользоваться такой популярностью, что я ощущала себя по меньшей мере Александром Гумбольдтом, великим путешественником. Пара фото собаки собрали больше лайков, чем все мои фото за целый год. А фото настоящего леса, озер и гор собирали не только лайки, но и множество не всегда понятных комментариев. И все подруги были в восторге от моего путешествия. Оно начинало мне определенно нравиться.

Наконец-то я выяснила, что маленький рычажок слева под рулем не бесполезная штука! Подергав его, можно выставить скорость и не трогать педали. Машина будет сама ехать! Я даже хотела высунуть ноги в окно, как в каком-то рассказе, но догадайтесь, кто не дал мне это сделать? Называется устройство «круиз-контроль». Нудятину мужа пока еще пассажира про то, что это позволяет экономить топливо, я пропустила мимо ушей как явно излишнюю.

index

Настоящий сюрприз случился на четвертый день путешествия, когда я изнежилась от виртуального внимания, ласкового солнца и долгой дороги. Как-то внезапно получилось, что мы пробираемся по лесу и ямам на берег какого-то озера. Такому суровому путешественнику, как я, было не солидно отказываться от ночевки в палатке, да и позагорать хотелось, место было восхитительным. Только к палатке и прекрасным видам прилагались комары, песок и ужин на костре. Впрочем, со всеми напастями я справилась. Но утром мне предстояло вести машину обратно по лесу и ямам. И вот тут множество удивительных вещей пришлось очень быстро узнать, а потом и применить на практике. Я узнала, что такое «клиренс» — оказывается, это не французское пирожное и не что-то неприличное, а очень важная штука, которая есть не только у французских машин. У нашей тоже есть. И он маленький. А нос и зад машины надо называть «свесы», хотя они вроде как никуда не свешиваются, а очень даже крепко держатся (да, я научилась понимать, где начинается и где заканчивается моя машинка, и страховая уже не скрипит зубами, подписывая документы на новый бампер!) Поначалу я ехала очень медленно, стараясь не обращать внимания на замечания в стиле «постарайся до темноты успеть», но потихоньку расхрабрилась и даже на радостях оторвала от машины снизу что-то ненужное. «Ненужное» тут же было с почестями завернуто в тряпочку и уложено в багажник. Кажется, муж (ладно, ладно, я же не злопамятная) даже его память почтил минутой молчания. Дальше я наша разумный компромисс и еще до обеда вывела машину на оперативный простор — на настоящее асфальтированное шоссе.

fcd339f808a21d98df5d475f6f74c4cc[1]

Все у меня получалось просто замечательно. В такие моменты я ощущаю себя слишком темноволосой и умудренной опытом. Может быть, даже не восемнадцатилетней… Но мне все равно нравится! Жаль только, завтра я уже буду дома.

Похожее и интересное

Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.